суббота, 17 августа 2013 г.

Мой первый мастер - класс по вязанию

Ох, как же давно я собиралась его сделать. И вот момент настал. Первой игрушкой, по вязанию которой решено было сделать мастер-класс, стала пальчиковая куколка Аленушка. Многие спрашивают меня, по какому описанию я вяжу своих пальчиковых кукол. Так вот я наконец-то могу обрадовать любителей вязания крючком, что теперь такое описание есть. Сам процесс вязания не сложный и подойдет даже не очень опытным вязальщицам, главное настрой и уверенность в своих силах. При использовании материалов, указанных в мастер-классе, готовая куколка получится 10 см ростом, такая вот кроха. На базе этого мастер-класса можно вязать разных пальчиковых куколок, нужно лишь включить фантазию. Мастер-класс представляет собой файл формата PDF, который содержит в себе подробные пошаговые инструкции с фото по изготовлению куклы,  и после оплаты высылается на ваш адрес электронной почты. Приобрести данный мастер-класс можно в моем магазине на Ярмарке Мастеров, или написав мне на электронку, вот адрес silischeva.uliana@yandex.ru.
 Цена - 250 рублей


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...