вторник, 16 октября 2012 г.

Царь

   "Царь, очень приятно, царь!"- эта фраза крутилась у меня в голове все время, пока я его делала. Ну очень интересный заказ. Эту куклу заказала девушка для своего папы в подарок на день рождения. Почему именно царь? А потому что фамилия у именинника Царевский, и всю жизнь его называют царем. Тут уж, как говорится, сам Бог велел. Образ мгновенно сложился в моей голове. А уж когда увидела фото... что и говорить - настоящий царь. Сделала я его в кратчайшие сроки,за 4 дня(для меня это реально быстро) чтобы успеть ко дню рождения, но почта меня очень расстроила: вместо обещанных 4-5 дней посылка шла аж 9 дней и к празднику не успела (вот вам и первый класс).Обидно, конечно.В итоге запоздалый подарок наконец-то попал к своему хозяину и теперь радует его и его семью.
 Теперь о кукле.Шила из бязи, тонировала кофе + ваниль, лицо - пастель и акриловые краски.Велюровая мантия это отдельная песня, намучилась я с ней, перешивала три раза.Черные пятнышки на флисе вышивала мохером(то еще счастье).Эта золотистая парча давно у меня лежала, а я все не знала куда её приспособить, а тут она вписалась идеально.Штаны, рубаха и подкладка на мантии - атлас.Подставку сделал муж, я её покрасила и расписала в тон парче.Рост куклы без подставки - 45см, с подставкой - 48см.
C изнанки тоже все красиво)))




3 комментария:

  1. обалдеть! какая шикарная работа!! особенно поразило сходство в оригиналом )

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто суперски!!!!!!!!!!!!!!ООООООООчень похож!!!!Умничка такая!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...