среда, 23 ноября 2011 г.

Сплюшка

Забавная история произошла с моей самой первой тильдочкой.Пошила я Сплюхина, пошила еще в феврале.Никите(младшему сыночку) он понравился, и потому бедный Сплюша везде "следовал" за своим хозяином:и в ванную,и обедать.И вот как-то в марте Сплюшка пропал.Искали все вместе,искали долго,но безрезультатно.И вот спустя почти год Сплюшка нашелся совершенно неожиданно.Решила я достать с чердака ящик с Никитиными вещами, которые ему уже малы, чтоб отдать их нашему маленькому родственнику.И кого вы думаете я в этом ящике нашла?Правильно - Сплюшу.Получается ,когда я эти самые вещи складывала,чтобы убрать на чердак,Никита, как всегда мне помогал, и с вещами положил туда своего Сплюхина.А я почему-то даже не подумала, что кукла может быть в этом ящике.Зато сколько было радости,когда пропажа нашлась!!!!
Вот такая любовь!
                                                          Вот он тот самый Сплюша.

2 комментария:

  1. Какая веселая и добрая история :) Теперь Сплюх будет рассказывать малышу как он путешествовал и что видел на чердаке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...